Владислав Васильевич Волгин

Энциклопедия бизнеса - Владислав Волгин Аннотация В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных глобальных операторов, дистрибьюторов и автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга — надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов обеспечения запчастями всех видов колесной и гусеничной техники различного назначения, наземного, водного и воздушного транспорта.

Волгин Владислав Васильевич

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить.

В нашей электронной библиотеке можно скачать книги автора Владислав Волгин в формате epub, Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть.

Рынок проката Рынок проката рентинга легковых автомобилей состоит из двух сегментов: Из московских прокатных компаний две имеют по отечественных автомобилей, несколько крупных имеют по — иномарок в основном это представительства крупнейших западных компаний , и много мелких фирм содержат от 10 до 50 машин. С иномарками большинство компаний работает по нескольким причинам: Мелкие фирмы часто организовываются при дилерских центрах.

Дилеры, имеющие среди дочерних фирм прокатную, формируют парк прокатных машин из автомобилей своей марки, пользуясь скидками при покупке и обслуживании машин. Смысл заниматься этим направлением бизнеса для дилеров в том, чтобы вложить свободные средства, ускорить реализацию подержанных машин, ускорить снятие купленных подержанных машин с баланса за счет активной и быстроокупаемой эксплуатации в прокате.

Окупив расходы по закупке и эксплуатации машины, получив небольшую прибыль, автомобиль списывают через год-два, если это целесообразно. Относительное насыщение рынка предложением услуг проката в основных сегментах компакт— и бизнес-класса выражается в наличии крупных игроков, представляющих интересы международных прокатных сетей на условиях франчайзинга. В России работают все компании мирового уровня, а также российские компании, составляющие ядро рынка, и значительное количество небольших фирм.

Крупные игроки закрепились на рынке, разделив наиболее прибыльные сегменты потребителей — корпоративных клиентов, бизнес— и компакт-классы. Долевое соотношение марок автомобилей в парках прокатных компаний по происхождению распределено так: Около половины из них переданы в долгосрочную аренду корпоративным клиентам, вторая половина сдана в краткосрочную аренду срок менее месяца.

Покупатели, которые просматривали этот товар, также интересуются: Секреты дилеров В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга - надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации.

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для менеджеров, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Продажа книг Волгин Владислав на В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об.

Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по шиноремонту. Секреты бизнеса Энциклопедии Отсутствует В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта … Приемщик автосервиса: Практическое пособие Малый бизнес Отсутствует Мастер-приемщик автомобилей в ремонт — ключевая профессия в автосервисе.

Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы — ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное оформление заказа приводит к неправильному по… Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие Малый бизнес Отсутствует Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация процессов приемки и отгрузки товаров значительно сокращают логистические затраты.

Настоящая книга адресована организаторам процессов приемки, обработки заказов, комплектации, отгрузки; приемным комиссиям, логистическим, экспедиторским,… Автосервис. Практическое пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления. Специалисты могут использовать одни материалы — как планы работ, другие — как руководство к действию, третьи — в качестве инструкций, четвертые — как базу для внутрифирменн… Автодилер.

Практическое пособие Отраслевые издания Отсутствует В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора. Настоящая книга — источник профессиональной информации о современных мето… Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей Автомобили и ПДД Отсутствует В случае поломок автомобиля не всегда есть возможность обратиться в автосервис или к специалистам.

Данный справочник поможет вам без применения приборов самостоятельно определить причину неисправностей, с которыми вы, возможно, справитесь и собственными силами.

Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть (В. В. Волгин, 2012)

Аннотация издательства В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга - надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для менеджеров, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации. В этой книге нет"воды" и мало информации, которая может устареть, поэтому книга будет полезна вашим детям и внукам, если они займутся автобизнесом.

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров — Владислав Волгин. Читать онлайн и скачать книгу Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров на.

Так в экономической литературе называют рынок товаров и услуг для автомобилистов, кроме продаж новых автомобилей дилерами автокомпаний. Участниками афтермаркета выступают предприятия, бизнес которых так или иначе связан с автомобилями: Об особенностях организации таких предприятий и управлении бизнесом рассказывается в этой книге. Торговля автомобилями с пробегом Ситуация на рынке Процесс продажи или покупки подержанных машин все еще строится преимущественно на частной основе, а потому крайне хаотичен и криминализирован.

Анализ выявил следующие тенденции: Многие хотели бы купить иномарки, но для основной массы россиян автомобили ряда брендов недоступны по цене. Владельцы больших парков автомобилей прокатные и лизинговые компании, транспортные предприятия, крупные корпорации неизбежно сталкиваются с проблемой реализации автомобилей, вышедших из эксплуатации. Эти тенденции обеспечивают стремительное развитие вторичного рынка автомобилей, стимулированное финансовым кризисом.

Рынок становится организованным, повышается уровень обслуживания.

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Волгин, на книгах которого учились и учатся многие капитаны успешных дилерских и независимых предприятий. Мы решили узнать, как Владислав Васильевич оценивает современное состояние автобизнеса в нашей стране — почему клиент уходит к независимым СТОА, будут ли развиваться сетевые объединения, какие перспективы ожидают дилеров, могут ли ассоциации помочь в коллективном решении общих для бизнес-сообщества вопросов В результате кризиса в автобизнесе произошло перераспределение акцентов.

Продажи существенно упали, доля сервиса в доходах выросла. Как Вы оцениваете ситуацию, которая сложилась сейчас в российском автобизнесе?

Волгин, В. В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти В. В. Волгин. - М.: Дашков и К, - с. ил. 6. Инновационные образовательные технологии.

Практическое пособие Волгин Владислав Васильевич Жанр: Неизвестно В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора. Настоящая книга — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских предприятий и обеспечения конкурентоспособности.

Читателям предлагаются ценные материалы о практике предприятий, торгующих колесной и гусеничной техникой в разных странах и в России, материалы для корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, внутреннего аудита, учебных занятий. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных компаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке, она служит надежным советником владельцам и руководителям автодилерских предприятий для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

Книга рекомендуется также студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов торговли техникой. Волгин — экономист-международник, инженер-механик, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий МАН ИПТ , автор книг для предпринимателей и автомобилистов.

Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть

Решение логистических задач складских комплексов методом имитационного моделирования. Автозапчасти и спрос на них. Астрель; ; Транзиткнига, Логистика приемки и отгрузки товаров. Организация, управление, логистика — М.:

Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть — Волгин Владислав Васильевич Купить книгу Киеве, Харькове, Симферополе, Одессе в книжном .

Изучив изложенный материал и приобретя практический опыт, наиболее квалифицированные и увлеченные своей профессией продавцы быстро поднимутся по карьерной лестнице. Тогда им понадобится еще больше профессиональной информации, и для них — менеджеров, маркетологов, руководителей складов и торговых предприятий — рекомендуется книга: Учебник предназначен для подготовки новых продавцов запасных частей к колесной и гусеничной технике для работы в магазинах и на станциях техобслуживания.

С чего начать, как преуспеть Автор: Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и другое. В издании рассмотрены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом практическом опыте автора. Эта книга — образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности малых автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности.

Книга направлена на формирование общественного мнения в пользу рыночных механизмов подъема личного благосостояния, развитие индивидуального и коллективного предпринимательства, на содействие возрождению и укреплению традиционных российских ценностей- трудолюбия, мастерства, нравственности, преемственности поколений, на увеличение количества высококлассных мастеров, семейных пердприятий, династий специалистов.

В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса, а также кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей для обдумывания, оценки своих возможностей и выбора вида деятельности. Профессиональные знания об этих работах следует получать на специальных курсах.

Недобросовестный контрагент может специально включить в договор вроде бы невинное условие, из-за которого при определенной ситуации ваши интересы будут ущемлены неожиданным образом. Предпринимателям необходимо хорошо понимать правовые последствия заключаемых договоров — они, а не юристы страдают от последствий непродуманных сделок, да и юристов в области торгового и хозяйственного права в нашей стране еще слишком мало.

Книга адресована предпринимателям и юристам.

Перепродажа авто

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!