Тимошенко Илья Александрович

Подробное описание каждого раздела бизнеса- плана в разделе 4. Пятый шаг бизнес- планирования предполагает сбор информации для подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана. На этом этапе необходимо заручится поддержкой тех людей, которые имеют необходимые опыт и знания для составления бизнес-плана. Это могут быть внутренние участники- работники организации, имеющие опыт и хорошее знание внутренней среды. Желательно также привлечь внешних консультантов, особенно для использования их в сферах финансового прогнозирования и маркетинговых исследований рынка. Кроме финансистов, бухгалтеров, маркетологов в работу над бизнес-планом могут вовлечены экономисты широкого профиля в том числе специализирующиеся на макроэкономических проблемах , консультанты по управлению. Следующий, шестой шаг в бизнес- планировании- непосредственное написание бизнес- плана. Это очень ответственный и трудоёмкий этап. Помощь консультантов предпринимателю завершается на предыдущем этапе, когда внешние и внутренние консультанты помогают собрать необходимую информацию и осуществляют её первичную обработку. На конечном этапе консультанты могут ассистировать предпринимателю.

С чего начать составление бизнес-плана? Структура и содержание основных разделов

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является прогрессивная форма Бизнесплана. Как организовать собственный бизнес? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции?

Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы?

Структура бизнес-плана и его содержание зависят от специфики проекта и от его Основные разделы бизнес-плана и их характеристики следующие.

Планирование на предприятии Заказать реферат , диплом. Понятие бизнес - плана , сфера его применения и условия разработки.. Анализ и оценка структуры баланса предприятия проводятся на основе. Структура и содержание бизнес - плана строго не регламентированы.. Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как его организовывать. Бизнес - план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках.

Бизнес - план , Бизнес-планирование, Загружено: Основные цели бизнес - плана , этапы его разработки, структура и. Экономическая теория Цели, содержание, структура бизнес - плана как системы расчетов и обоснований, описание мер и действий для получения. Структура бизнес - плана 1. Титульный лист и резюме Титульный лист должен содержать название предприятия, его юридический.

Таким образом, знание сути бизнес - плана , его целевое назначение и функции, а также структуры является весьма актуальным в условиях рыночной. По мере выполнения очередного годичного плана его результат анализируется,.

Бизнес-план включает в себя семь основных разделов рис. Рассмотрим основные разделы бизнес-плана более подробно. Основные разделы бизнес-плана Раздел 1.

бизнес-плана. (тема реферата) изучить структуру и содержание разделов бизнес-плана; Основные источники использованные при работе: .

Эффективность бизнеса и возможные перспективы Приложения Структура российского бизнес-плана отличается от типичной западной за счет включения разделов 7 и 12 и изменения содержания раздела 8 в него добавляется углубленное рассмотрение возможностей управления себестоимостью продукции. Важно то, что предлагаемая структура не противоречит западным требованиям к бизнес-планам, поскольку в ней есть все основные принятые в западной практике элементы, и в то же время она дополнена и адаптирована к условиям более тяжелой российской деловой среды.

Что же касается учета ситуаций на рынке инвестиций? Свободные капиталы на рынке инвестиций движутся с учетом ряда объективных факторов в направлении более выгодных объектов вложения. Среди таких факторов - темпы экономического роста, кредито- и конкурентоспособность страны региона или отрасли, интегральная оценка риска вложений средств и др. Никто в мире не обязан вкладывать деньги именно в данный проект.

Все определяет лишь его выгодность, соотнесенная с рискованностью вложений.

3.3. типовые структуры деловых планов

Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план бюджет Советы по оформлению бизнес-плана Введение.

Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании Структура и содержание бизнес-плана ООО «Компас» 17 экономического обоснования разделов бизнес плана ООО «Компас». Реферат >> Маркетинг основные этапы составления маркетингового плана; определены структура.

Основную роль в процессе бизнес планирования, как правило, играют разработка и реализация бизнес-плана предпринимательского проекта, бизнес-плана развития организации. Бизнес-планирование на нынешнем этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые предпринимателям необходимо учитывать при разработке планов развития организации: Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Основные данные о бизнес-планах 1. Сущность бизнес-плана Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов.

Бизнес-план — это документ, который позволяет ответить на вопрос: Научно обоснованный бизнес-план должен быть количественным и качественным ориентиром как для самого предпринимателя, так и для его партнеров и кредиторов. Следовательно, бизнес-план — это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела проекта. Вместе с тем бизнес-план выступает как средство действенной рекламы для будущих инвесторов, партнеров.

Этапы разработки и структура бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Он отражает цели и перспективы предприятия. В нём содержатся оценка, анализ и прогноз рынка сбыта, слабых и сильных сторон производства. Цели и задачи проекта. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришёл предприниматель. Резюме должно быть кратким, обычно в три-четыре страницы, но лучше, если резюме поместится на одной страницы.

Ниже приведенная структура бизнес плана может варьироваться в Резюме выполняется после разработки остальных разделов бизнес плана. продукта и периодичности потребления;; анализ деятельности основных конкурентов. Стандартный срок разработки бизнес плана (на уровне реферата.

Составление бизнес плана необходимо в случае создания нового либо расширения существующего бизнес проекта. Разработка бизнес плана позволяет: Структура бизнес плана Ниже приведенная структура бизнес плана может варьироваться в зависимости от конкретных целей. Резюме Резюме выполняется после разработки остальных разделов бизнес плана. В резюме дают описание продукта и его конкурентных преимуществ, приводят прогнозные данные о затратах проекта и прибыльности вложений.

Текущее состояние и краткая информация о предприятии План маркетинга В начале этого раздела бизнес-плана производят: На данном этапе разработки бизнес плана целесообразно проведение анализа оценки опасностей и возможностей, ожидающих продукт при выходе на рынок. Далее формируют стратегию маркетинга. Рассматриваются вопросы, связанные с ценообразованием, методами привлечения потребителей, способами распространения продукта, формированием имиджа фирмы.

Бизнес-план и методика его разработки

Список источников Введение В экономике Украины, а также в финансовой системе произошёл ряд существенных изменений. Особенно это проявилось в последние годы. Данные изменения были обусловлены переходом Украины к рыночной экономике, а также установлением политической и экономической независимости. В процессе перехода к рыночной экономике украинские предприятия столкнулись с рядом проблем, связанных с бизнес-планированием.

К тому же в современном экономическом пространстве, которое сопровождается постоянным развитием технологий и острой конкурентной борьбой невозможно обойтись без внедрения инновационных процессов и разработок. Однако без бизнес-планирования внедрение инновационных мероприятий может быть нецелесообразным и неперспективным.

овладеть методикой разработки бизнес-плана на основе методических и методологических .. работы – выступление с докладом, рефератом, защита проекта, коллоквиум. Структура бизнес-плана, его основные разделы.

Показатели экспорта и его возможности. Основные направления совершенствования продукции: Возможные ключевые факторы успеха. Нахождение оптимального соотношения между стандартизацией и дифференциацией. Действия по выведению товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности. Например, ценовые стратегии фирмы.

Реферат: Бизнес-план

Цели и функции бизнес-планирования……………………………8 3. Создание бизнес-плана для собственного предприятия…………11 3. Общая характеристика содержания бизнес-плана…………… 13 3.

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико , что Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего Другие разделы могут меняться в зависимости от специфики.

Содержание проекта Порядок разработки бизнес-плана непосредственно зависит от его состава. Именно поэтому первый раздел необходимо тщательно разработать. Во-первых, это историческая справка о фирме, во-вторых, настоящая деятельность и будущие планы. При этом делается сравнительный анализ компании и ее конкурентов. Анализ конкуренции позволяет компании раскрыть свои преимущества, при этом нужно указать как слабые, так и сильные стороны иных компаний, а также в чем в дальнейшем возможно достичь преимущества перед ними и что для этого потребуется.

Одним из самых важных разделов наряду с резюме является финансовый план. Здесь указываются предполагаемые расходы, размеры привлеченных от инвесторов сумм, процентов по кредиту, порядок погашения задолженности. Отдельным пунктом следует изложить сведения о том, насколько проект финансово состоятелен, просчитать риски и потери.

Тема: Маркетинговый раздел бизнес-плана

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

От этого будет зависеть как его структура, так и прогноз основных параметров деятельности. В рамках бизнес-плана определяются цели, пути и.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Актуальность данной работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом.

Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов. Бизнес-план — основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства услуги.

Цель данной работы — исследование организации бизнес - планирования на предприятии. Задачами данной работы являются: Основные источники использованные при работе: финансы и статистика, Предпринимательство самостоятельная, стремящаяся к нововведениям, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, организованная в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли.

Основные Разделы Бизнес Плана Реферат

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!