Пример резюме бизнес ассистента

Федерация Независимых Профсоюзов России и Институт профсоюзного движения Академии и социальных проводят исследование, посвященное изучению трудовой мотивации работников. Приглашаем Вас принять участие в опросе. Для ответа на вопросы необходимо выбрать вариант ответа, соответствующий Вашему мнению, и отметить его. Вы можете предложить также свой вариант ответа. Форма собственности Вашей организации? Общественных объединений и организаций 6. Совместная российская и иностранная 9.

Опыт использования системы «тайный покупатель» в ресторанном бизнесе

Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц 3. Продолжительность конкретного рабочего дня зависит от степени выполнения работником служебных заданий в рамках его должностных обязанностей и может превышать установленную норму рабочего времени. Для линейного персонала ти часовой рабочий день с графиком 3 дня рабочих, 3 выходных. При пятидневной рабочей неделе 8-и часовой рабочий день, график работы определяется директором в зависимости от производственной необходимости.

Ф. Ларошфуко Оценка потенциала работника важна, так как она позволяет Нами предложена анкета"Вакансия", которая в первом приближении дает . рефератов Работа с персоналом (кадрами) Разработка бизнес-планов Расчет цен .. в туризме - Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса.

Непонимание слов и специальных терминов Здесь все просто. Респонденты, действительно, часто не понимают значение слов, которые кажутся исследователю очевидными. И это не всегда касается профессионального сленга. Иногда, казалось бы, обычные слова русского языка вызывают затруднения у участников опроса, но у экспериментатора редко появляется возможность узнать об этом. Мы проводили исследование людей разного социального статуса и разных возрастных групп.

В числе исследовательских методик использовался тест Т.

Стандарты должны быть чётко сформулированы и понятные для всех. Измеряемость Стандарты, которые могут определённым образом быть измерены, должны быть чётко зафиксированы. Реальность исполнения Стандарты не должны содержать взаимоисключающих или противоречащих друг другу требований. Кроме того, сотрудники должны понимать, какие ресурсы или приемы для исполнения требования стандартов они могут использовать.

Продолжение таблицы 1 2 Прозрачность для сотрудников целей, которые достигаются за счёт соблюдения стандарта Сотрудники должны понимать, что соблюдение требований стандартов гарантирует лучшее взаимопонимание с клиентом, благожелательное их отношение к компании. Актуальность Стандарты должны изменяться в соответствии с новыми задачами, подходами, требованиями и стратегией компании.

АНКЕТА работников организации Уважаемый участник опроса! Федерация Независимых Форма собственности Вашей организации 1. Государственная 2. . обслуживания 5. Общественное питание, ресторанный бизнес 6.

Ранжируя такой список, потенциальный сотрудник раскроет свои предпочтения и тем самым раскроет себя. Имеет смысл предложить добавить свой вариант в ранжированный список. Здоровье кандидата Нужно ли задавать вопросы о здоровье потенциального работника, каждый наниматель решает для себя. Это достаточно скользкий вопрос. По сути дела, такие вопросы могут приравниваться к вмешательству в частную жизнь. Тем не менее, достаточно важными сведениями, которые повлияют на обязанности работодателя по отношению к сотруднику предоставление льгот и т.

Мы предлагаем следующие достаточно тактичные формулировки: Личные качества И, наконец, еще более болезненный пункт первой части опросника — личные качества. Эти вопросы вызывают не только негативную реакцию анкетируемого, но еще и крайне неэффективны, так как человек редко может и хочет адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, особенно при приеме на работу.

Можем предложить вновь использовать ранжирование списка, однако и этот метод достаточно малоэффективен. Лучше использовать метод устного интервью. Опыт и навыки Покончив с первой, общей, частью, переходим ко второй, узкоспециальной, которую рекомендуем начать с получения информации об опыте работы. Структура этого раздела должна преследовать две цели: Дать работодателю необходимую информацию о рабочих навыках кандидата.

Грамотный образец резюме для работы поваром: как составить

В условиях конкуренции главным пунктом становится уже не столько кухня и интерьер, сколько качество сервиса, уровень обслуживания в заведении. Потенциальный посетитель захочет прийти в заведение, где его обслужат комфортнее и быстрее. Проанализировав полученные данные, вы сможете улучшить сервис: Приоритет основных причин, из-за которых уходят посетители: Нужно проверить качество сервиса и подачи блюд, напитков, рассчитать реальный средний чек и определить скорость обслуживания.

Скорее всего, проблема в атмосфере или концепции, но не стоит исключать и снижение качества сервиса, кухни.

Качество обслуживания. Стоимость услуги (цена заказа) Наличие бизнес- ланча. Режим работы. Местонахождение. можно выбрать несколько пунктов.

Те же варианты ответа будут относиться и к другим пунктам: Баре напитках Развлекательной программе если таковая имеется Ценовой политике Качестве обслуживания Вместо письменных вариантов ответа можно использовать смайлы, в некоторых заведениях это будет выглядеть уместнее. Конечно, первый вариант дает больше простора для фантазии и позволяет сделать более полный анализ, но второй вариант гости проходят быстрее и охотнее.

Анкетирование клиентов ресторана рекомендуется проводить примерно раз в полгода. Достоверная выборка, из которой можно делать выводы - не менее человек. Конечно же, предлагать гостю заполнять опросник следует мягко и ненавязчиво, и ни в коем случае не настаивать, если он отказывается. Очень неплохо поощрить посетителя за анкету небольшим подарком - шоколадкой, флаером на скидку или чем-то еще - решать вам.

Анализ анкетирования гостей После проведения опросов, нам нужно провести полный анализ анкет и выявить наиболее часто встречающиеся закономерности. Часть первая - уверенность и установление контакта 16 февраля Владеть техникой продаж необходимо каждому официанту и бармену, если они хотят способствовать не только прибыли ресторана, но и своей собственной - ведь очень часто их вознаграждение зависит от процентов от выручки. В цикле нескольких статей мы поэтапно рассмотрим все шаги и приемы эффективных ресторанных продаж.

Когда необходимо сделать анкетирование, за полностью заполненную анкету, посетителям в качестве благодарности давали маффин. Некоторые даже только за ним и ходили потом [Ответить] [Отменить ответ].

Анкета при приеме на работу: образец

Потенциальный сотрудник должен заполнить пустые графы, дать письменный ответ, если того требует постановка вопроса. ТК РФ не регламентирует четкой структуры и перечня затрагиваемых тем, потому как трудовой процесс каждой организации уникален. Анкетирование — процесс заполнения уникальных опросников, эффективный способ узнать кандидата поближе, его сильные, слабые стороны, интересы. Используется руководителями как один из этапов собеседования при приеме на работу и возможного трудоустройства.

Как отвечать на сложные вопросы работодателя при приеме на работу вы узнаете в этом видео:

Все документы были разработаны ведущими экспертами ресторанного рынка. тельным качеством подготовки работников для индустрии питания, а также не бизнеса. • Коммуникативные умения в области эффективной обратной связи. Образец структуры анкеты для первичного сбора данных. 1.

Не секрет, что люди в ресторанном бизнесе особенно важны. Я, например, не берусь судить, где, в каком еще бизнесе на одно отдельно взятое действие требуется такое большое количество людей. Чтобы обслужить одного гостя, нам необходимы минимум шесть-семь человек! Поэтому так называемый человеческий фактор в ресторанном деле — очень важная составляющая всего бизнеса. А между тем некоторые рестораторы считают, что можно получить готовый персонал, который сразу будет и во всем разбираться, и все уметь.

Увы, сейчас не существует программ специальной подготовки или обучения персонала для ресторанного бизнеса. И пройдет немало времени, пока появятся у нас люди, способные научить этому, передать накопленные и обобщенные специальные знания. Если вам нужен хороший персонал, то берите инициативу в свои руки — готовьте и воспитывайте. Скорее всего, одни люди будут уходить, другие будут приходить — и снова, снова обучайте, готовьте свой персонал. Нет смысла сетовать, что недобор прибыли связан с неграмотностью персонала.

Обучайте людей постоянно, результат непременно будет. Есть еще одно интересное наблюдение: Но это неизбежно, и в такие времена всегда горько:

Приведение уставов ООО в соответствие с Законом от 30.12.2008 года № 312-ФЗ

Вы тратите много времени и денег на поддержание качества работы заведения? Вы прикладываете все усилия для того, чтобы обеспечить ваших гостей необходимой информацией о заведении и его предложениях? Уверены ли Вы в том, что все Ваши вложения времени и сил оправдываются? Это одна из форм обратной связи с посетителями, которую чаще всего нельзя получить другими способами. Особенности исследований в Бюро Ресторанных Технологий: Мы имеем собственные методики и разработки для проведения результативного аудита сервиса не имеющие аналогов на рынке!

Что такое анкета соискателя при приеме на работу Правовые аспекты. Есть ли стандартизированная форма документа Что обычно.

Тем самым еще до собеседования у рекрутера уже складывается более полное мнение о претендующем на вакансию человеке — то есть не только о его профессиональных достоинствах, но и личных качествах и прочих характеристиках, необходимых работодателю. Собственно, по тому, как будет заполнена соискателем анкета для приема на работу простой бланк можно найти ниже , она может стать адекватной причиной отказа работодателя от последующего приглашения соискателя на непосредственно собеседование.

Во всех остальных случаях трудоустройства анкета кандидата на должность в число обязательных документов, необходимых для заключения трудового договора, не входит ст. Поэтому, если речь идет не о служебной деятельности по контракту, анкета работника для личного дела, вернее образец такого документа может в каждой компании быть оригинальным, каким сочтет нужным отдел кадров в пределах требований законодательства: Где взять бланк анкеты Поскольку Правительством РФ форма анкеты для приема на работу предусмотрена лишь для будущих государственных и муниципальных служащих, каждый работодатель разрабатывает ее самостоятельно.

Самая простая анкета для устройства на работу можно в сети интернет, или в правовой системе, напрямую из Распоряжения. Беря за основу бланк, представленный в Распоряжении, его можно подкорректировать в соответствии с конкретными нуждами своей фирмы. Например, удалить вопросы, связанные:

Анкета для приема на работу: фишки и примеры

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!