Научные подходы к разработке стратегииэффективного использования рекреационного потенциала региона

Международные компании и быстрый карьерный рост Широкий кругозор и междисциплинарные знания и навыки Возможность путешествовать Учебная деятельность кафедры Учебный процесс ориентирован на подготовку выпускников к решению организационно-управленческих, проектных, сервисных задач в профессиональной деятельности. Во время обучения студенты осваивают ряд бизнес-предметов экономика, менеджмент, финансы, построение бизнеса, управление проектами , развивают лидерские качества, приобретают , которые позволяют работать не только в туризме и гостеприимстве, но и реализовать в любой выбранной сфере собственный бизнес. Огромное внимание уделяется изучению иностранных языков, без знания которых невозможно представить работу в этом бизнесе. Изучение иностранных языков дает возможность участия в программах академического студенческого обмена. В рамках программ международного обмена студенты проходят обучение в вузах-партнерах Болгария, Ирландия, Голландия, Германия, Франция, Сербия. На кафедре открыта образовательная программа двойного дипломирования совместно с Казахским Национальным университетом им. Студенты имеют уникальную возможность получения дипломов двух государств. Обучение на направлениях подготовки кафедры проходят студенты из различных регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья:

Специальность «Гостиничное дело» (43.03.03) в вузах Белгорода 2020: где учиться?

Молодежный форум университетов стран ШОС 11 С 22 по 25 мая года на площадке Белгородского государственного национального исследовательского университета г. Новые возможности академической мобильности 09 Белгородский госуниверситет и Фрайбургский педагогический институт Германия будут развивать совместные программы академической мобильности. Планируется, что обмен между студентами начнётся уже осенью года.

Филиал ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет путей сообщения» ФГБОУ ВПО «Белгородский государственный технологический университет им. Ленинский филиал НОУ ВПО « Волгоградский институт бизнеса» ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» в г.

Система упражнений по формированию профессионально-коммуникативных умений иностранных стажёров Введение к работе Актуальность исследования. Диссертационная работа посвящена исследованию дидактических, методических и психолого-педагогических основ обучения профессиональному сервис-общению иностранных стажёров - специалистов сферы международного туризма на основе компетентностного подхода.

Одна из самых привлекательных и распространённых форм современного отдыха - международный туризм. Он не только охватывает миллионы людей во всех странах мира, но и является важнейшей составляющей экономической деятельности любого из государств мирового сообщества. Качество туризма как межличностной деятельности зависит от качества предоставляемых услуг, поэтому подготовка компетентных кадров в сфере международного туризма является важной задачей для туристской индустрии.

В настоящее время всё большее количество иностранных граждан приезжает в Россию с деловыми целями и приступает к изучению русского языка как средства профессионального общения. Несмотря на внедрение компетентностного подхода в российскую систему образования, рассмотрение путей повышения профессиональной и коммуникативной компетентности специалистов, процесса формирования ключевых компетенций А. Хуторской , проблем обучения профессиональному общению Т. Шаклеин , практически отсутствуют работы, учитывающие особенности развития профессионально-коммуникативной компетентности специалистов сферы международного туризма при обучении профессиональному сервис-общению.

Кафедра сервиса и туризма

Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации. Мероприятие было направлено на повышение качества обслуживания в туристской индустрии, развитие внутреннего и въездного туризма за счет современных преобразований в системе подготовки кадров для индустрии туризма методологическое, научное и информационное обеспечение. В этот день прошли четыре экспертные секции. В экспертных обсуждениях приняли участие советник Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Мария Болгова, заместитель декана географического факультета МГУ им.

Дискуссия проходила по таким темам, как повышение качества туристского образования и современные преобразования в системе подготовки кадров для индустрии туризма.

правление в туристическом бизнесе, которое предлагает туристам посе- щение и позволит тысячам людей насладиться красотами белгородской природы, Российского государственного университета туризма и сервиса.

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.

Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре. Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института. Подготовка магистров ведётся по следующим направлениям: Большое внимание в Институте уделяется и последипломному образованию выпускников.

Информация № 1 Астраханский государственный университет БАЙРОЙТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГЕРМАНИЯ)

Общие положения Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан страны, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в Российской Федерации.

Под Стратегией развития туризма в Республике Тыва понимается взаимосвязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность мероприятий организационного, правового и экономического характера, обеспечивающая эффективное решение проблем динамичного и устойчивого развития туризма в регионе. Основой разработки Стратегии являются федеральные законы от 24 ноября г.

ФЗ"Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" , постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа г.

Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма. | Академия Русского Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова Брянский институт управления и бизнеса. | Бурятская.

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография.

Туризм в системе межкультурных коммуникаций: Геокультурные реминисценции минеральной воды: . Некоторые актуальные вопросы практики функционирования и управления сферой социально-культурной деятельности коллективная монография. Некоторые актуальные вопросы практики функционирования и управления сферой туризма и гостиничного сервиса монография. Социальные аспекты развития экономических отношений в сфере туризма и сервиса туристского кластера Северного Кавказа Университетские чтения — Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.

Анализ проблем ресурсного обеспечения развития туристско-рекреационного комплекса России на примере Кавказских Минеральных Вод. Развитие творческой деятельности специалистов в туризме. Проблемы международного туризма в контексте диалога культур.

Результаты поиска вузов сервиса и туризма России (найдено 368 учебных заведений)

От имени Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и от себя лично поздравляю вас с Днем российской науки! Российская наука по праву гордится своей славной историей, выдающимися именами и великими открытиями. Можно с уверенностью сказать, что современное поколение отечественных исследователей успешно преумножает богатые традиции и вносит свой вклад в развитие российской и мировой науки, расширяя границы познания.

Это был уже второй тур, в который прошли только лучшие из лучших — 32 российских вуза из , Белгородский государственный университет состоит из нескольких учебно-социальных комплексов. . Бизнес- информатика.

В конференции приняли участие более 90 обучающихся и молодых ученых вузов и общеобразовательных учреждений России из Москвы, Краснодара, Тольятти, Сочи и других городов. Подробнее 14 сен, Сочинский государственный университет 14 сентября года в Сочинском государственном университете, опорном вузе Краснодарского края, прошла Школа волонтера. Это уникальная программа СГУ, которая стала одним из победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди вузов и получила грант от Федерального агентства по делам молодежи.

Около студентов Сочинского государственного университета прошли экспресс-курс обучения согласно пилотной модели подготовки волонтеров. В течение 4 часов будущих добровольцев обучали азам волонтерства. Были и практические задания.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Среди наших предложений - готовые и открытые программы профессионального развития, а также краткосрочные и пролонгированные стажировки, эксклюзивно разработанные по заказу клиентов из России, стран Центральной и Восточной Европы. Вектор ИНТ организует и проводит на базе зарубежных учебных заведений: Языковые стажировки и образовательные программы Курсы повышения квалификации и разговорную практику Выездные программы:

РФ БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ бизнеса И СЕРВИСА КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО .

Книга Конкурентоспособность экономики в эпоху глобализации: Глава книги Колчинская Е. Современные модели новой экономической географии: Конкурентоспособность экономики в эпоху глобализации: Оценка эффективности использования конкурентных преимуществ экономики региона: , .

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Прохоровка Мозаичный образ Петра и Павла Колокол Единения трех братских славянских народов Памятник погибшим на Прохоровском поле Памятник Великим полководцы 3 Вступление Есть свои святыни у каждого народа, они, не только питают память народа, но продолжают незримо созидать его душу, его характер, его будущее. Стелются ли тучи над Куликовым полем, тянется ли журавлиный клин над перелесками Бородина - укрепляется и продолжается, не прерываясь во времени, цепь народного подвига вплоть до наших дней.

Самым выгодным и надежным стал «мусорный» бизнес АЛЬМА-МАТЕР Московского государственного медико-стоматологического университета им. вынудил отечественный бизнес задуматься о развитии внутреннего туризма. . Например, я знаю, что несколько лет назад белгородская лаборатория.

Контакты Итоги выпускных квалификационных работ — Подведены итоги конкурса выпускных квалификационных работ проектов среди выпускников туристских вузов, ежегодно проводимого Национальной академией туризма в целях совершенствования качества подготовки специалистов для сферы туризма, повышения творческой активности студентов, поощрения лучших из них за научные труды и разработки, имеющие важное значение для развития туристской науки и практики.

Общий уровень выполнения выпускных квалификационных работ высок. Работы содержат теоретические исследования в области туристской науки, анализ практического состояния сферы туризма, экономические расчеты, разработанные выпускниками практические рекомендации и методики. Руководство ВКР осуществляют как вузовские преподаватели, имеющие ученые степени, так и практические работники сферы туризма. Считать победителями конкурса выпускных квалификационных работ проектов , присудить призовые места и наградить дипломами и памятными призами: место — Стрижова Оксана Сергеевна, выпускница Алтайского государственного университета г.

Руководитель — Праздникова Надежда Николаевна, доцент кафедры рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга, кандидат географических наук.

БГТУ имени В. Г. Шухова

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!