Характеристика Судоходной Компании

Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям. Расчет времени рейса по направлениям работы судов. Оценка целесообразности приобретения судов судоходной компанией. Влияние кризиса на промышленную деятельность предприятия. Оценка инвестиционной деятельности компании в период кризиса, рекомендации по повышению ее эффективности. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости. Политика в области качества.

Пишем регламент: рекомендации по разработке

, Жихарева В. : , , , . .

Продвижение компании путем инвестиций . При анализе инвестиционных проектов используются интегральные величины Эс-Сувайс) – судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря.

Во-вторых, следует провести сравнительный анализ отобранных вариантов с использованием показателя внутренней нормы прибыльности годовой ставки доходности . Для определения значения необходимо найти такую норму прибыльности, при которой разница между величиной инвестиционных трат и дисконтированными потоками денежных средств была бы равна нулю. Расчет - итерационный процесс, для реализации которого используется следующий алгоритм: Производится расчет с использованием предварительно оговоренного значения Е.

Расчет повторяется до тех пор, пока не поменяет свой знак. Значения Е и соответствующие им сводятся в таблицу, затем строится график зависимости от Е. Точка, в которой кривая пересекает ось Х дает искомое значение . Для точного определения этого значения можно воспользоваться формулой: Таким образом, анализ альтернативных вариантов проекта по показателю дает ответ на вопрос об оптимальном проекте.

Организации танкерной речной судоходной компании

Анализ структуры флота судоходной компании и перспектив его использования для освоения заданных грузопотоков 1. Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной компании 3. В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как: Безусловно отмеченные мировые тенденции в полной мере характерны и для Украины в частности.

Правила проведения экологической оценки инвестиционных проектов были .. Через анализ соотношения прибыль/цена различных альтернатив ИП может «КОМПАНИЯ и СДЕЛКА» описываются все экологические проблемы, а также внутренние водные пути и порты для внутреннего судоходства.

Принятие решений в расплывчатых условиях. Вопросы анализа и процедуры принятия решений. Экономический анализ инвестиционных проектов: Динамическое лидерство в управлении проектами. Украинская ассоциация управления проектами, Управление закупками в проектах: Финансовая диагностика и оценка проектов. Повышение конкурентоспособности судоходных компаний. Управление на морском транспорте. Все о торговом флоте Украины. Издательство"Дело и Сервис",

Бизнес-план судоходной компании (с финансовой моделью)

Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной компании При анализе инвестиционной политики компании во внимание должны приниматься следующие аспекты: Анализ эффективности долгосрочных капиталовложений особенно сложен, так как связан со значительными периодами времени и требует обстоятельной оценки будущих вероятностных условий, которые необходимы для получения прибыли, оправдывающей предполагаемые инвестиционные затраты.

Сущность его сводится к определению целесообразности того или иного инвестиционного проекта с позиций соизмерения единовременных и предстоящих расходов компании с перспективой получения доходов. Анализ инвестиционных проектов в судоходстве представляет собой комплексный процесс, в котором применяются определенные аналитические методы.

Финансовый анализ судоходной компании Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании.

В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как: Безусловно отмеченные мировые тенденции в полной мере характерны и для Украины в частности. Возрастная структура украинского торгового флота свидетельствует, что наблюдается перспектива его значительного сокращения в ближайшие годы: Очевидно, что украинский флот на грани исчезновения. Поэтому сегодня проблема пополнения отечественного торгового флота особенно актуальна.

Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности национальных судоходных компаний путем использования инструментария проектного менеджмента. Для достижения поставленной цели в проекте решаются следующие задачи: Проводится анализ мировых тенденций развития морского судоходства. Формируются возможные варианты инвестиционного проекта судоходной компании. Проводятся экспериментальные расчеты по обоснованию проекта. Теоретической базой исследования является нормативно-законодательная база Украины, статистические данные судоходных компаний, научно-практические разработки отечественных и зарубежных авторов, публикации периодических профессиональных изданий.

Управление инвестиционными рисками судоходных компаний – часть 3

Данный показатель может быть рассчитан как по конкретному судну, так и по флоту в целом. Для этого необходимо определить объем перевезенного флотом компании груза за определенный период, количество рейсов или общее количество дней в. Или рассчитать эффективность топливоиспользования по каждому судну и найти среднюю величину по компании в целом. Аналогично можно сделать расчет относительно величины полученного фрахтового дохода. Такой расчет необходим прежде всего судоходной компании, чтобы отслеживать эффективность своих затрат в рамках бюджетного процесса, а также вовремя принимать меры во избежание перерасхода средств.

Расчет эффективности топливоиспользования может стать ключевым моментом при выборе объекта вложений капитала стратегическим инвестором, поскольку на основе данного расчета можно судить об управлении в компании самой значительной статьей расходов - расходами на судовое топливо, что является весьма существенным в условиях роста цен на топливные материалы.

Проектный анализ: теоретические основы оценки проектов на морском Анализ эффективности инвестиционного проекта судоходной компании в.

При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство — достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство — область деятельности, связанная с многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными — эксплуатация флота с позиции наиболее эффективного использования наличного тоннажа.

Наличный тоннаж судовладельца подвержен естественному процессу старения и требует своевременного и рационального обновления. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства. Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет года.

Суда могут иметь различные экономически оправданные периоды эксплуатации, зависящие от их типов и характера эксплуатации. Так, период службы балкеров и танкеров составляет около 20 лет. Суда-рефрижераторы и другие специализированные суда могут иметь период службы до 30 лет, а круизные и пассажирские суда могут эксплуатироваться до момента списания на металлолом в течение лет.

Однако, в среднем, экономически оправданный период эксплуатации судов грузового флота оценивается в лет.

Читать курсовая по эктеории:"Анализ инвестиционного проекта судоходной компании"

Анализ факторов бюджетной устойчивости национальной экономики, обусловленный в том числе и государственными инвестиционными расходами в рамках ФАИП. Для укрепления макроэкономической стабильности и обеспечения бюджетной устойчивости с года были законодательно закреплены бюджетные правила, конструкция которых предложена экспертами стратегии для того, чтобы обеспечить устойчивость федерального бюджета и ограничить рост государственного долга.

Целевые ориентиры введения бюджетных правил в ряде нормативных актов определены как минимизация зависимости бюджетной системы от волатильности цен на мировом рынке энергоресурсов, повышение точности и достоверности долгосрочного финансового прогнозирования доходов и расходов бюджетной системы и формирование в необходимых объемах суверенных фондов Российской Федерации.

дерскому анализу судоходно-топливной компании, и рассматривает эффективности и результативности судоходной компании как стейкхолдер- организации. . РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ БАРА.

Идея В рамках инвестиционного проекта планируется организовать речную судоходную компанию с базированием в г. Проект предполагает разработку и эксплуатацию танкера, оптимизированного для использования в речном судоходстве. Текущее состояние Разработан инвестпроект, бизнес-план и финмодель. Имеется договоренность с командой проекта и стратегическими партнерами Рынок Оценка емкости рынка перевозки нефти и нефтепродуктов внутренним водным транспортом весьма условна в силу следующих причин: При этом внутренний водный транспорт является самым дешевым видом транспорта для нефти и нефтепродуктов.

Проблема или Возможность В условиях ограниченной пропускной способности автомобильных и железных дорог наиболее полная реализации потенциальной пропускной способности внутренних водных путей, прежде всего Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, могла бы стать существенным фактором снижения расходов на инфраструктуру, уменьшения транспортной составляющей в цене товаров и улучшения экологии регионов европейской части страны. Стратегическими преимуществами внутреннего водного транспорта также являются низкая себестоимость перевозок массовых грузов, возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, высокий уровень энергоэффективности, низкие издержки на развитие и содержание инфраструктуры пути, возможность экономии затрат на складирование грузов, способность доставлять грузы в районы, которые не доступны для других видов транспорта и др.

Так, удельный расход топлива при эксплуатации транспортных средств на внутреннем водном транспорте составляет соответственно 25 процентов и 53 процента уровня этого показателя на автомобильном и железнодорожном транспорте. Решение Продукт или Услуга В рамках реализации проекта планируется перевозка легких нефтепродуктов речным транспортом танкером по внутренним водным путям. Данные направления является наиболее востребованным, загруженным, дорогим и с максимальной конкуренцией.

Предлагается проектирование специализированного танкера оптимизированного под речные условия Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, который будет обладать следующими конкурентными преимуществами: Также к конкурентным преимуществам проекта относится: Конкуренты Конкурентный анализ представлен в разделе 5. финансы Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, 5,06 года.

Специалист отдела инвестиций

Показатели эффективности данного проектного решения следующие: Кроме того, в проекте проанализированы возможные варианты эксплуатации судна в зависимости от состояния мирового фрахтового рынка. В результате проведенных расчетов можно сделать выводы, что в случае изменения ситуации на фрахтовом рынке в ту или иную сторону судовладелец всегда выгодно для себя сможет реализовать приобретенное судно.

Проведенные расчеты еще раз свидетельствуют об эффективности выбранного ранее проектного решения. В результате выполнения курсового проекта судовладельцу предоставляется многовариантный анализ возможных проектных решений с использованием современного инструментария проектного менеджмента, а также обосновываются возможные варианты оперирования приобретенным тоннажем в различных эксплуатационных условиях.

В работе рассматривается проблема оценки инвестиционных проектов и обоснования выбора инвестиционной стратегии для судоходной компании.

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство - достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство - область деятельности, связанная со многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными - эксплуатация флота с позиций наиболее эффективного использования наличного тоннажа.

Судостроение как единственная отрасль, обеспечивающая обновление флота судовладельцев, весьма капиталоемкая и трудоемкая, с длительным циклом выпуска готовой продукции, а, следовательно -"связывания" средств. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства. Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет года.

Суда могут иметь различные экономически оправданные периоды эксплуатации, зависящие от их типов и характера эксплуатации. Так, период службы балкеров и танкеров составляет около 20 лет. Суда-рефрижераторы и другие специализированные могут иметь период службы до 30 лет, а круизные и пассажирские суда могут эксплуатироваться до момента списания на металлолом в течение лет. Однако, в среднем, экономически оправданный период эксплуатации судов грузового флота оценивается в лет. В таких условиях особенно необходим тщательный анализ и обоснование возможных направлений инвестиций - приобретения нового тоннажа так называемых судов-новостроек , приобретения тоннажа, находившегося ранее в эксплуатации в других компаниях так называемого тоннажа" -" , модернизации имеющихся судов.

Инвестиционный проект, анализ чувствительности / Investment project, sensitivity analysis

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!