Диалектическая пара инвестиционного климата

Транскрипт 1 Комитет РСПП по корпоративной социальной ответственности и демографической политике Рекомендации для компаний по проведению самооценки организации деятельности в соответствии с принципами социальной ответственности на основе положений международного стандарта : Реестр организаций Руководство по социальной ответственности Библиотека корпоративных практик Процедура общественного заверения 3 4 и российская практика КСО Стандарт отражает подходы и решения в сфере социальной ответственности, которые являются сегодня нормой как для международных, так и для ведущих российских компаний. Внедрение логичный следующий шаг в интеграции принципов социальной ответственности в управление компаниями. Создание российской сети Глобального договора ООН подтвердило приверженность российских компаний международным соглашениям в сфере взаимоотношений бизнеса и общества. Принципы и ключевые положения соответствуют сложившемуся в российской деловой практике пониманию социальной ответственности, основанному на принципах Глобального Договора ООН и Социальной хартии российского бизнеса. Стандарт - общее руководство по управлению в сфере социальной ответственности - уже востребован в российской практике и рассматривается как инструмент повышения эффективности управления в сфере КСО; укрепления репутации, привлекательности компании для инвесторов, персонала, деловых партнеров, общественности; продуктивного государственно-частного партнерства; развития корпоративной культуры. Международной организацией по стандартизации. Системы менеджмента документов, Стандарты - общие руководства по менеджменту: Принципы социальной ответственности Подотчетность Прозрачность Этичное поведение Уважение интересов заинтересованных сторон Верховенство закона Соблюдение международных норм поведения Соблюдение прав человека Вклад организации в устойчивое развитие 7 8 Значение Стандарта

Региональный союз «Ивановское областное объединение организаций профсоюзов»

Государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации. Государственных и ведомственных целевых программ Владимирской области. Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, утвержденного решением Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив АСИ от Цели и задачи Инвестиционной стратегии Главной целью Инвестиционной стратегии Владимирской области является создание благоприятного инвестиционного климата, повышение инвестиционной привлекательности региона, обеспечение инвестиционной активности субъектов экономики в целях ускорения темпов социально-экономического развития.

Реализация данной цели предполагает достижение к году следующих целевых показателей:

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин подчеркнул, что «рейтинг инвестиционной привлекательности.

Быть в курсе Новости Опубликовано интервью с Е. Феоктистовой, управляющим директором РСПП по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству о пользе общественного заверения нефинансовой отчетности Елена Феоктистова, управляющий директор РСПП по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству рассказала об общественном заверении нефинансовой отчетности: Таким образом, Совет РСПП проверяет, отвечают ли представленные в отчетах данные требованиям заинтересованных сторон.

Основной принцип назначения экспертов — независимость по отношению к заверяемой компании. Для меня было честью сменить Пола Друкмана на посту генерального директора. Наша миссия убедить весь мир принять идею интегрированного мышления и интегрированной отчетности.

Экономика и финансы Нодирбек Вахидов: Впервые результаты этого исследования будут представлены на Иннопроме в Екатеринбурге в середине июля: В году был опубликован первый совместный отчет о мерах, предпринимаемых российскими регионами для увеличения объемов ПИИ. В нем специалисты КПМГ и РСПП анализировали, как воспринимаются представителями зарубежного делового сообщества предпринимаемые региональными администрациями меры по изменению инвестиционного климата. В преддверии официального представления выводов новой работы руководитель Уральского регионального центра КПМГ Нодирбек Вахидов рассказывает о том, чего ждать от доклада года.

Россия включена в глобальную экономику, и от степени привлекательности и прозрачности для инвесторов условий ведения бизнеса зависит, насколько другие глобальные игроки будут заинтересованы в том, чтобы рассматривать Россию как звено в своей цепочке производства товаров и услуг.

По мнению Озерянской М.Н, нефинансовый отчет - это публичное, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании, отражая подготовленные РСПП, в целях продвижения идей Социальной хартии.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, июнь г. Концепция социальной ответственности компаний уже достаточно давно привлекает внимание исследователей различных дисциплин. Встречаются исследования, посвященные социальной, этической, правовой стороне данной концепции; то есть проблема социальной ответственности носит междисциплинарный характер. Для того чтобы определить основной характер и идеи современных исследований, связанных с данной тематикой, следует подробнее рассмотреть различные направления развития концепции социальной ответственности.

Хотелось бы отметить, что каждое из этих направлений является своеобразным отражением насущных проблем общества и бизнеса в соответствии с хронологической последовательностью проводимых исследований. Динамичное развитие концепции корпоративной социальной ответственности прошло определенные этапы. Точкой отсчета можно считать работу Г. В ней были отражены определение и смысл рассматриваемого понятия, а также возможности дальнейшего детального изучения корпоративной социальной ответственности [3].

Последующее изучение корпоративной социальной ответственности представлены в работах К. Девиса , Дж. МакГуира , С. Сети , в которых были конкретизированы понятие и содержание социальной ответственности.

Корпоративная социальная ответственность

В работе Совета приняли участие Исполнительный вице-президент-Управляющий директор по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями РСПП В. Черепов, руководители и представители руководителей региональных отделений РСПП уральских субъектов Федерации, члены Координационного совета. На заседании участники заслушали отчеты о работе региональных отделений, обсудили возможности взаимодействие с пресс-службой и Издательским Домом РСПП, обсудили меры по повышению инвестиционной привлекательности Урала и международную деятельность Координационного совета.

Открывая заседание, Председатель Координационного совета И. Нак признал, что социально-экономическое положение уральских регионов сегодня несколько лучше, чем в среднем по России, что открывает перед бизнесом новые возможности по ускоренному развитию и привлечению инвестиций. Это мнение было подтверждено руководителями региональных отделений.

Цель совместного отчета РСПП и КПМГ – помочь руководству для повышения инвестиционной привлекательности регионов в.

Инфраструктурные вызовы и зеленое финансирование станут темами Российского инвестиционного форума в Сочи 05 февраля Источник: На форуме состоится обсуждение инвестиционных возможностей России, вопросов формирования рынка ответственного инвестирования и зеленых финансов, создания конкурентной бизнес-среды, поиска эффективных решений для конкретных отраслей, компаний и проектов. Российский инвестиционный форум — это традиционная площадка для презентации инвестиционного и экономического потенциала России.

В рамках форума пройдет ряд тематических сессий и дискуссий. В настоящее время работа над национальными проектами переходит в практическую плоскость. Паспорта проектов сформированы, ключевые показатели и ответственные за их достижение на федеральном уровне определены, в ближайшее время будут подписаны соглашения по реализации национальных проектов между центром и регионами. Формирование и развитие системы зеленого финансирования рассматривается в настоящее время как составная часть национальной стратегии развития, в частности при реализации национальных проектов, при внедрении предприятиями промышленности наилучших доступных технологий.

Зеленое финансирование — это использование финансовых услуг и инструментов, направленных на поддержку экономической деятельности, способствующей улучшению состояния окружающей среды, смягчению последствий климатических изменений и более эффективному использованию природных ресурсов. Основная цель формирования зеленой финансовой системы — создание институциональной среды, в которой происходит объединение государственного и частного финансирования, направленного в зеленые отрасли, а также эффективный контроль над инвестициями в проекты с высоким уровнем риска негативного воздействия на окружающую среду.

Использование данного финансового инструмента позволяет не только получать необходимые региону денежные средства инвесторов, но и привлекать сбережения населения именно этого региона к непосредственному участию в его развитии, обеспечивая еще большую сопричастность гражданина с теми проектами, которые реализуются в целях улучшения качества его жизни и жизни его детей.

Мощным стимулом для развития этого финансового инструмента являются задачи, поставленные руководством страны по стимулированию инвестиций в инфраструктуру, образование, здравоохранение и экологию, в новые технологии и науку, а также показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Значительная часть приоритетных национальных проектов, определенных в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации, находится в сфере ответственности регионов.

Это сфера здравоохранения и поддержания здорового образа жизни, ЖКХ в том числе сектор управления отходами , транспортная инфраструктура, сбалансированное промышленное развитие.

курсовая работа инвестиционная привлекательность региона

Профессиональный стандарт зарегистрирован в РСПП и аккредитован Европейским Экономическим Комитетом Сертификация российских управляющих в системе Европейского Союза Национальный Центр сертификации управляющих является авторизованным провайдером программ системы международной сертификации управляющих по квалификационным стандартам Европейского Экономического Комитета. Квалификационная оценка компетенций менеджеров, проходящих сертификацию, определяется в соответствии с требованиями и на основании Европейского профессионального стандарта .

Сертификация организована в формате персонального прохождения квалификационных тестов, с цифровой подписью экзаменуемых, итоговой выдачей сертификатов Европейского Экономического Комитета, внесением информации о сертифицированных специалистах в Реестр управляющих Европейского Союза. Квалификационный сертификат Европейского Экономического Комитета стандарта является официальным документом, подтверждающим, что его обладатель успешно сдал квалификационный экзамен, подтвердил высокий уровень компетенций и может быть допущен к управлению международными компаниями.

Каждый сертификат стандарта является персонифицированным, содержит уникальный номер, три степени защиты, голографическое изображение, печать программы и авторизованные подписи.

направление повышения инвестиционной привлекательности компаний путем . отчетов Российского союза промышленников и предпринимателей .

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Ваш -адрес н.

Лоббистские игры в рулетку. Бизнесмены хотят новый закон об игорных зонах Дорофеева Светлана Председатель Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП Александр Шохин Нешуточный скандал разгорелся из-за предложения бизнесменов переиграть закон об игорных зонах. Казино и игровые автоматы могут сохранить свою прописку по прежним адресам. Учитывая, что Кудрин по совместительству трудится еще и министром финансов, ничего удивительного в переписке двух политиков-финансистов нет.

В исследовании применен контент-анализ отчетов для анализа раскрытия информации об мость акционерного капитала, инвестиционная привлекательность, металлургия, ным РСПП, в отечественных условиях подоб-.

Между тем число компаний, добровольно раскрывающих информацию о своих выбросах и углеродном следе, растет. Результативность компаний в области сокращения выбросов парниковых газов становится важным фактором их инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности. Такие цифры он обнародовал в своем выступлении на Гайдаровском форуме.

В России система углеродного регулирования находится в стадии становления. За последние два года были приняты регулирующие документы, предписывающие поэтапное создание в — годах системы регулярной отчетности крупных компаний о выбросах парниковых газов. В их числе — план мероприятий по сокращению выбросов к году, концепция формирования системы мониторинга, отчетности и проверки объемов эмиссии, методические указания и руководство по количественному определению объема выбросов.

Ключевым элементом, по словам господина Мандрона, остается энергоэффективность и сокращение потребления топлива. Самую подробную информацию о выбросах представляют предприятия транспортной отрасли и индустрии отдыха, более общую — компании нефтегазового сектора. При этом более половины компаний, рассмотренных в отчете, берут на себя среднесрочные и долгосрочные обязательства по сокращению выбросов парниковых газов.

Как правило, корпоративные цели соответствуют гособязательствам и отражают требования госрегулирования к выбросам парниковых газов. Около половины всех компаний демонстрируют понимание экономических преимуществ низкоуглеродного развития, а две из трех проводят независимое заверение углеродной отчетности, чтобы обеспечить уверенность потребителей и инвесторов в объективности, полноте и достоверности предоставленной информации.

Тем не менее использование этого вида отчетности увеличивается быстрее всего.

Шохин: Российский союз промышленников и предпринимателей поддерживает концепцию новой редакции КоАП

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!